Адрес:

г. Воронеж, пл. Ленина, д. 12

E-mail:

info@vrnikc.ru

Главная Новости Новости АПК Производители пивоваренной отрасли обсудили вопросы внедрения маркировки средствами идентификации

Производители пивоваренной отрасли обсудили вопросы внедрения маркировки средствами идентификации

На текущей неделе в Центре «Мой Бизнес» состоялось совещание по вопросу «Маркировка пива, напитков, изготавливаемых на основе пива, и отдельных видов слабоалкогольных напитков средствами идентификации». Мероприятие проведено с участием первого заместителя руководителя департамента аграрной политики Воронежской области Валерия Мелещенко, представителя ООО «Оператор ЦРПТ» Артема Тузлукова, бизнес-интегратора и региональных производителей пива и слабоалкогольных напитков.

С приветственным словом к присутствующим обратился Валерий Мелещенко и обозначил цели проведения мероприятия.

В течение нескольких лет, уделяя повышенное внимание обеспечению безопасности россиян и добиваясь снижения контрафакта, Правительство проводит работу по обеспечению законодательной базы по внедрению механизма утверждения маркировки средствами идентификации. Пиво и слабоалкогольные напитки являются популярными продуктами, в связи с чем для обеспечения безопасности данной категории продуктов запущен эксперимент по маркировке пива и слабоалкогольных напитков. С 1 июля началось тестирование механизмов интеграции единой государственной автоматизированной информационной системы (ЕГАИС) и системы маркировки «Честный знак». От эксперимента планируется перейти к обязательной маркировке, в связи с чем в ходе подобных мероприятий интеграторы проводят консультации и дают разъяснения по вопросам внедрения в новую систему.

Так, в ходе мероприятия спикер совещания Артем Тузлуков проинформировал представителей пивоваренной отрасли о преимуществах внедрения маркировки. Выступающий представил презентацию «Маркировка – это просто», продемонстрировал функционирование информационной системы и презентовал этапы работы в ней. Помимо этого, выступающий дал необходимые разъяснения по соблюдению нормативной базы, а также предоставил консультации по созданию номенклатуры в подсистеме национального каталога маркированных товаров ИС.

В рамках совещания выступил системный интегратор Алексей Волков, руководитель отдела маркетинга и продаж компании «Энкод», который проинформировал о механизме внедрения в ИС, отразил основные этапы работы в системе, рассказал о необходимых условиях для внедрения маркировки и требованиях к нанесению средств идентификации. Помимо этого, докладчик рассказал об успешных практиках ведения бизнеса в условиях перехода на новую систему и работы в ней.

Рассматриваемые на совещании темы вызвали оживленный диалог по вопросам интеграции в ИС и внедрения маркировки со стороны производителей пивоваренной отрасли.

Обращения граждан