Адрес:

г. Воронеж, пл. Ленина, д. 12

E-mail:

info@vrnikc.ru

Главная Пресс-центр Новости Новости АПК Пандемия переписывает продовольственные основы

Пандемия переписывает продовольственные основы

Эксперт призывает фермеров включиться в волну прямого маркетинга.

Сильвен Шарлебуа известен как “профессор продовольствия”, преподаватель по вопросам распределения продовольствия и политики в Университете Далхаузи в Новой Шотландии и старший директор инновационной лаборатории агропродовольственной аналитики университета. Он целыми днями занимается “предсказательной аналитикой”, изучая будущее продуктов питания.

Многие узнают его по частым выступлениям в средствах массовой информации. Он также является одним из самых цитируемых людей на планете по вопросам управления цепочками поставок продовольствия, цепочками создания стоимости продовольствия и прослеживаемости. Поэтому, когда Шарлебуа принес свое продовольственное послание на семинар по свинине в Банфе в 2021 году в прошлом месяце, в разгар глобальной пандемии, там была ценная информация для сектора свинины.

Наследие КОВИДА

Шарлебуа сказал, что пандемия помогает переписать правила пищевой промышленности по всей Канаде и во всем мире. Производители свинины знают, что такое кризис, что такое взлеты и падения циклической индустрии.

Их задача сегодня-прочитать изменения, происходящие в пищевой промышленности, и подготовиться извлечь из них выгоду. Вот ключевые моменты, которые он определил:

  • Доверие потребителей. Когда потребитель уверен в себе, экономика мяса не является проблемой, говорит он. Однако во время пандемии многие люди испытывают страх, и продовольственные службы и розничная торговля продуктами питания должны помочь людям чувствовать себя комфортно. Свинина может быть хорошо позиционирована, потому что она находится на среднем уровне и добра к людям с ограниченным бюджетом.
  • Финансовый сэндвич. Ожидайте, что розничные цены на мясо вырастут в 2021 году, и это может создать “фискальный сэндвич”, когда располагаемый доход сократится из-за увеличения налогов и потери или смены рабочих мест.
  • Все меньше кочевников. Одно из наследий COVID-это дистанционная работа. Люди уезжают из городов, и работодатели разрешают работникам работать из дома. Поэтому потребители не останавливаются ради этого кофе и не ходят так часто в магазин или ресторан. Они будут больше сидеть дома.
  • Более грамотный потребитель. Садоводство и кулинария приведут в движение нового, более грамотного потребителя. Каждый пятый канадец открыл свой сад в 2020 году. Они знают, что мать-природа не совершенна. Люди также больше готовят. Они знают больше рецептов и пищевых альтернатив и выращивают свою собственную пищу.
  • Демократизированная цепочка поставок. COVID полностью изменил правила цепочки поставок и заставил исчезнуть грань между розничной торговлей и общепитом. Все готово к захвату, и это ничего не изменит. Фермеры, переработчики, розничные торговцы и дистрибьюторы-все они имеют прямой доступ к потребителю через электронную коммерцию. В 2020 году этот сектор вырос на 4,5 процента — это продовольствие на 10 миллиардов долларов.

Kraft Heinz открыл ресторан в Торонто. Шеф-повар president’s Choice (Loblaws) поставляет наборы еды, где ресторанный опыт может быть завершен дома. За последние шесть месяцев 65% канадцев заказали еду онлайн, а 48% подумывают о том, чтобы заказать еду онлайн после пандемии.

Бакалейщики вкладывают миллиарды долларов в улучшение обслуживания в интернете и улучшение службы доставки. Они будут продолжать становиться лучше. На большинстве рынков потребители теперь могут заказать продукты и получить их за пару часов. До пандемии это было невозможно.

  • Миллениалы и Поколение Z будут управлять электронной коммерцией. Фермеры тоже могут принять участие в акции. За последние шесть месяцев 2020 года все больше людей покупали продукты питания непосредственно у фермеров через онлайн-фермерские рынки.
  • Рост растительного белка. В 2020 году мясо стало дороже, и история показывает, что резкий рост цен может напугать потребителей. Например, в 2014 году цены на говядину значительно выросли, и это стало основной причиной роста веганства и растительной диеты.

Как только вы поймете, что мясо дорого, у вас возникнет проблема. В 2020 году больше потребителей смотрели на растительный белок.

  • Увлекаюсь мясом . В прошлом году также произошел переход на специальные виды мяса, такие как утка, Бизон, кролик и лось. Продажи уток выросли на 22%, бизонов-на 197%. Рестораны были закрыты, и люди видели, что цены выросли, поэтому они сказали, что могут попробовать что-то новое.

Хорошая ценность

Шарлебуа сказал, что добавленная стоимость важна для свиноводческой промышленности. Люди любят мясо, но они также любят ценность. За последние несколько лет свинина приобрела популярность.

Партнерство будет иметь решающее значение. Свинина должна попасть в дома людей, и для этого производители должны сотрудничать с поставщиками продуктовых наборов, бакалейщиками и ресторанами, чтобы они могли поставлять высококачественный продукт.

Источник

Обращения граждан