Адрес:

г. Воронеж, пл. Ленина, д. 12

E-mail:

info@vrnikc.ru

Главная Новости Новости АПК Новые продукты: Килограммовая моцарелла, вишневая рикотта и мороженое против расизма

Новые продукты: Килограммовая моцарелла, вишневая рикотта и мороженое против расизма

В России и СНГ

Новинка от бренда Pretto — моцарелла, которой хватит на всех

Новинка от бренда Pretto предназначена, прежде всего, для HoReCa и Cash&Carry. В упаковке моцареллы в воде Ciliegine 45% содержится 125 маленьких шариков — такой формат прекрасно подходит для приготовления салатов и канапе. А 1 кг классической нежной моцареллы Fior di Latte представлен в виде 8 больших шариков. Такой сыр можно добавлять в закуски и основные блюда на больших празднествах и банкетах.

Вишневая рикотта «Бонджорно» — новинка Unagrande Company

Unagrande Company представила вишневую рикотту. Это оригинальное вкусовое сочетание, оформленное в яркой упаковке с героями советского мультфильма «Малыш и Карлсон».

Десертная вишневая рикотта от «Бонджорно» имеет сладкий вкус с легкой кислинкой, а чистый, натуральный состав без глютена, консервантов и растительных жиров подходит как взрослым, так и детям с 3-х лет.

Пестравский маслозавод запускает семейный формат в ПЭТ-бутылке

Пестравский маслозавод является одним из крупнейших молокоперерабатывающих заводов в Самарской области. Молочные продукты под торговой маркой «Пестравка» известны всему Поволжью.

Пестравский маслозавод с 2012 года разливает молоко, ряженку, йогурт и другие продукты в ПЭТ бутылки. Основной объем фасуется на линии розлива от известного итальянского завода AVE TECHNOLOGIES. Для розлива молока в новую бутылку 2 л AVE TECHNOLOGIES был также выбран в качестве поставщика линии розлива. Новая бутылка 2 л имеет очень эргономичный дизайн, есть специальные впадины на теле бутылки, чтобы потребителю было удобно брать ее рукой. Также на горло бутылки для удобства хозяек надета специальная ручка.

В «Село Зелёное» упаковали кефир, ряженка и снежок в новый формат упаковки 

«Теперь вы можете взять любимый напиток с собой. Это идеальный вариант для вкусного и полезного перекуса в офисе или в дороге. В составе нет красителей и консервантов — только 100% натуральное свежее молоко с добавлением заквасок чистых культур», — пишет производитель.

Агрохолдинг «КОМОС ГРУПП» выпустил сгущенное молоко под брендом «Село Зелёное»

Первая партия продукции поступила в продажу 10 сентября. В течение этой недели сгущенное молоко появится в магазинах домашних рынков агрохолдинга – Удмуртии, Пермского края и Татарстана, а в короткие сроки – и в торговых точках других регионов Российской Федерации.

«Сегодня производство сгущенного молока в холдинге сосредоточено на Кезском сырзаводе, но, учитывая максимальную загрузку наших производственных мощностей по причине высокого спроса на этот вид продукции, мы приняли решение также временно выпускать сгущенку и на условиях аутсорсинга, – пояснил Андрей Шутов, управляющий акционер ООО «КОМОС ГРУПП». – Контрактное производство размещено на базе предприятия, которое является лидером российского рынка как по объемам выпускаемой продукции, так и по ее качеству. Контракт заключен на ограниченный срок; по мере освоения рынка мы планируем продолжить развивать производство этой продукции на собственных предприятиях».

В мире

Arla Foods начинает выпуск сухой мембраны молочной жировой глобулы

Новый ингредиент поможет производителям детских сухих смесей снизить использования энергии и себестоимость производства без потерь качества. Lacprodan MFGM-10 богат фософолипидами и ганглиозидами. Новый ингредиент можно замешивать в сухом виде, что позволяет переработчикам экономить на использовании энергии. Он также хорошо подходит для различных рецептур и формул, указали в компании.

HIPP обновил упаковку молочных смесей в Азии

Крупнейший переработчик органического сырья — компания HIPP — обновила упаковку для своей продукции на азиатском рынке. Новое решение включает в себя ленту для защиты от вскрытия, совок, который легко достать, и удобный отступ для пальцев. Новая упаковка позволяет набрать продукт одной рукой. При закрытии крышка будет издавать специальный звуковой щелчок, который послужит знаком, что упаковка полностью закрыта. Это снижает риск загрязнения, объяснили производители.

Savencia USA запустила производство сырных шариков с начинкой

Новая закуска будет доступна в двух вариантах — с чесноком и душистыми травами, а также с карамелизированным луком. В каждой порции продукта не больше 100 ккал. Как рассказывает производитель, обычно сырные снеки производятся для детей. Alouette Gourmet Bites создана специально для взрослой аудитории. До американского рынка сырные шарики были запущены во Франции.

Ben & Jerry’s запустила новый вкус мороженого ради борьбы с расизмом и полицией

Новое мороженое Ben & Jerry’s сочетает в себе вкус холодного кофе, маршмеллоу и брауни. Часть выручки от продаж пойдет в организации, которые занимаются борьбой с расизмом, в том числе помогают построить новую правоохранительную систему, где часть полицейских будет заменена социальными работниками. Производитель призывает покупателей обратить внимание на движение Black Lives.

Источник

Обращения граждан