Адрес:

г. Воронеж, пл. Ленина, д. 12

E-mail:

info@vrnikc.ru

Главная Новости Животноводство На Камчатке разработали технологию производства лапши из минтая

На Камчатке разработали технологию производства лапши из минтая

Студент Камчатского государственного технического университета Артем Бойко придумал технологию производства лапши быстрого приготовления из минтая. Об этом сообщает пресс-служба вуза.

Исследование проводились по заданию Росрыболовства вместе с командой специалистов из департамента «Пищевые биотехнологии» университета.

«Лапша из минтая – это уникальный экологичный высокобелковый продукт, аналогов которого в России сейчас не существует», – рассказали в вузе.

Чтобы приготовить такую лапшу, достаточно просто залить ее горячей водой, и можно есть. В линейке уже несколько вкусов: лапша нейтрального молочного вкуса и лапша со вкусом рыбы и кальмаров.

Во Всероссийской ассоциации рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортеров (ВАРПЭ) рассказали, как будет производиться такая лапша.

«Первый этап производства – измельчение фарша минтая. Затем в массу добавляют специи, раскатывают в пласты, разрезают на полоски и замораживают. Далее замороженную лапшу высушивают в приборе для сублимационной сушки. Это позволяет сохранить все питательные свойства продукта и продлить срок его годности», – пояснили в ВАРПЭ.

Авторы проекта полагают, что запуск промышленного производства такой лапши позволит увеличить потребление рыбы в стране.

Сейчас университет намерен получить патент на свое изобретение, после чего предложить эту технологию переработчикам рыбы.

Напомним, что минтай – главный промысловый ресурс России. Его доля в структуре добычи превышает 35%. В прошлом году отечественные рыбаки выловили свыше 1,96 млн тонн данного вида рыбы. Объем продукции глубокой переработки – филе, фарша и сурими – составил, по оценкам Ассоциации добытчиков минтая, 173 тыс. тонн. В прошлом году ассоциация запустила программу продвижения категорийного бренда «Дальневосточный минтай». Задачей этой программы является повышение потребления минтая в стране. В ассоциации отметили, что с момента запуска программы узнаваемость дальневосточного минтая среди потребителей выросла на 27%, с 43 до 70%, а вероятность его покупки – на 6%, с 81 до 87%.

Источник

Обращения граждан