Адрес:

г. Воронеж, пл. Ленина, д. 12

E-mail:

info@vrnikc.ru

Главная Новости Новости АПК «Магнит» старается стать «дружелюбным» к малому агробизнесу

«Магнит» старается стать «дружелюбным» к малому агробизнесу

Сергей Ермолаев, директор департамента категории «Свежие продовольственные товары» сети «Магнит» сообщил, что в 2021 году сеть заключила более 80 новых контрактов с локальными производителями молочной продукции, в том числе в рамках СТМ — она стала новым трендом ритейлера, пишет The DairyNews по следам выставки WorldFood Moscow 2021

Говоря о совместных проектах с партнерами, спикер сообщил, что «Магнит» в текущем году заключил более 80 новых контрактов с локальными производителями молочной продукции, которые поставляют в 15 тысяч магазинов сети более 950 новых товаров. Этому способствуют развитие ассортимента фермерских продуктов, а также упрощенный договор для малого бизнеса, что позволяет сети «стать дружелюбней», так как, по отзывам локальных поставщиков, о которых известно руководителю, «Магнит» называют «жесткой сетью», куда региональным фермерам трудно попасть. Поэтому последние два года ритейлер старается «измениться», стать открытым для обратной связи, чтобы мелкому бизнесу было понятно, по какому принципу сеть отбирает продукты и какие их параметры в приоритете.

— Просьба, если есть вопросы, обращайтесь, а мы со своей стороны будем стараться давать развернутые и понятные ответы, — сказал эксперт.

По его словам, с 2021году фермерская продукция стала продаваться в гипермаркетах, где это уже прописано в планах, для нее специально выделяется торцевая витрина. Понемногу этот ассортимент внедряется также в маленьком формате, например, в Москве, Санкт-Петербурге, городах-миллионниках.

Как подчеркнул спикер, особое внимание уделяется частной торговой марке, представленной в сети в трех ценовых категориях.

— Частная торговая марка проявляется не только в цене базовых продуктов низкого ценового сегмента, но и в среднем ценовом сегменте, — уточнил руководитель. — Частная марка «Магнит» присутствует и в молочной продукции, мы запустили бренд «Магнит Свежесть» и начинаем постепенно захватывать третий и четвертый ценовой сегмент. Буквально два месяца назад у нас под частной маркой появился сыр «Пармезан», растительное молоко «Образ жизни».

Эксперт рассказал, что проект «Магнит Свежесть» был запущен в 2020 году и развивается только с участием региональных производителей. Задача этого проекта – ежедневные поставки СТМ на прямой основе. В основном речь идет о молоке с большим сроком годности, а также о также кефире, ряженке, сметане и твороге.

— Проект «Магнит Свежесть» охватил 15% от нашей географии или 2500 магазинов «У дома» и 120 гипермаркетов «Магнит семейный», — подчеркнул спикер. – У нас хороший рост продаж в этом сегменте. Показатель реализации составил + 60% к марту 2021 года. Мы закрыли почти все регионы и ряд крупных городов Краснодар, Ростов-на-Дону, Москва, Тверь, Белгород, орел, Курск, Екатеринбург, Нижний Тагил, Пермь, Ижевск, Ставрополь и Пятигорск.

Отвечая на вопрос о доле СТМ и планах по ее наращиванию, руководитель сообщил, что на данный момент она «варьируется от категории к категории».

— Если мы говорим о молочных продуктах, то сейчас это в районе 14%, — пояснил он. — Существенный вклад оказывают сыры. Но с учетом того, что у нас постепенно появляются «Магнит Свежесть», «Моя цена», то я думаю в ближайшие несколько лет эта доля увеличится до 20%.

Источник

Обращения граждан