Молочные реки фестиваля

В Воронеже состоялся Всероссийский семейный фестиваль «Много молока»

В честь Всемирного дня молока 1 июня в г. Воронеже впервые состоялось одно из крупнейших мероприятий по продвижению молочной продукции — open-air профильный  фестиваль «Много молока».  Молочное событие года проходило при поддержке департамента аграрной политики Воронежской области.

Ключевой идеей мероприятия стала популяризация национальных производителей молока и натуральной молочной продукции, презентация новых брендов молочной продукции, а также возрождение традиций домашней переработки молока, общение производителей и потребителей.

 В ракурсе реализации политики по обеспечению продовольственной безопасности страны это событие является наглядным примером того, что добросовестные производители заботятся о своей репутации, предлагая качественный молочный продукт.

В фестивале приняли участие известные воронежцам производители «Молвест», «Эконива», а также «Лебедянь», «Бодрая корова».

Молочные компании творчески подошли к организации и проведению фестиваля: проводили промо-акции, представляли различные конкурсы с розыгрышем призов, проводили мастер-классы, предлагали на дегустацию свои бренды.

Фестиваль вызвал огромный интерес как со стороны взрослых, так и детей.

На отдельной площадке можно было увидеть, как под открытым небом изготавливаются продукты на основе молока и здесь же оценить их вкус.

Огромнейшей популярностью в летний знойный день пользовались молочные коктейли и мороженое, за которыми и стар, и млад выстраивались в очередь.

«В этот праздник мы поздравили жителей Воронежа со Всемирным Днем защиты детей, со Всемирным днем молока. Для этого мы пришли на эту площадку, чтобы подарить радость детям и взрослым. Дети получили от нашей компании молоко и сырки. Кроме этого, мы позаботились и о досуге и организовали большую развлекательную программу: твистер, вкусноболл, фитнесс-площадка, игры с ведущим. Мы рады, что смогли пообщаться с гостями, угостили их молочными продуктами,  создали хорошее настроение,  предоставили возможность культурно отдохнуть и насладиться праздником», — поделилась своими впечатлениями бренд-менеджер компании «Молвест» Анна Селиванюк.

 Дети и родители радовались празднику, пробовали вкусные молочные продукты, делали памятные фото на фоне коров и молочной атрибутики, узнали много нового о молоке и его производстве, получили прекрасные впечатления от живого общения на общей площадке, которая объединила всех любителей молока.