Совещание с главами сельских поселений, главами крестьянских (фермерских) хозяйств

Совещание с главами сельских поселений, главами крестьянских (фермерских) хозяйств, получивших Гранты в 2012-2015 годах и гражданами, изъявившими желание принять участие в программах «Поддержка начинающих фермеров» и «Развитие семейных животноводческих ферм» в 2016 году

28 января 2016 года в администрации Богучарского муниципального района состоялось совещание с главами сельских поселений, главами крестьянских (фермерских) хозяйств, получивших Гранты в 2012-2015 годах и гражданами, изъявившими желание принять участие в программах «Поддержка начинающих фермеров» и «Развитие семейных животноводческих ферм» в 2016 году. На совещание были приглашены начальник отдела государственной поддержки малых форм хозяйствования департамента аграрной политики Воронежской области Высоцкий Вячеслав Александрович, руководитель БУВО «Воронежский областной центр информационного обеспечения АПК» Лесников Владимир Иванович, начальник отдела оперативно-отраслевой информации, ценового мониторинга и анализа рынка БУВО «Воронежский областной центр информационного обеспечения АПК» Лесников Иван Владимирович, экономист отдела инновационной и выставочной деятельности БУВО «Воронежский областной центр информационного обеспечения АПК» Костенко Юрий Николаевич.

Открыл совещание и подвел итоги выполнения программ «Поддержка начинающих фермеров» и «Развитие семейных животноводческих ферм» за период с 2012 по 2015 год по Богучарскому муниципальному району заместитель главы администрации Богучарского муниципального района Чвикалов Сергей Николаевич.

Со своими докладами выступили Высоцкий Вячеслав Александрович и Лесников Владимир Иванович.

Своим опытом поделились Главы КФХ, получивших Гранты в 2012-2015 годах.

В конце совещания его участники получили ответы на интересующие их вопросы в области предоставления государственных субсидий малым формам хозяйствования.

В работе совещания также приняли участие представители Петропавловского и Верхнемамонского муниципальных районов.